Акт приема-передачи имущества при аренде квартиры
Внимание! Так выглядит бланк акта приема-передачи имущества при аренде квартиры:

Обратите внимание! Так выглядит образец акта приема-передачи имущества при аренде квартиры:

Кто участвует в составлении акта
Акт оформляется обычно между двумя сторонами договора аренды жилья – арендодателем и арендатором.
Условия договора аренды предусматривают составление между сторонами акта приема-передачи. Подписание этого документа – завершающий этап сделки, после которого квартира переходит во временное пользование арендатора.
Как только арендатор подписывает акт, он обязуется сохранять имущество в том виде, в котором оно было получено. Если квартире или предметам, находящимся в ней, будет нанесен ущерб, арендатору грозит материальная ответственность.
Особенности заполнения акта приема-передачи
При составлении акта, прилагающегося к основному арендному договору, требуется в обязательном порядке указывать такую информацию:
- Где располагается квартира (ее точный адрес), а также кадастровый номер (при необходимости);
- В каком состоянии находится жилье и имущество в нем;
- Когда и где составлялся акт (дата и населенный пункт);
- Указание на исправность находящегося в жилье оборудования, бытовых приборов.
Подписывая акт, каждая сторона соглашается с условиями, указанными в нем. Обычно подготавливают два равноценных акта, по экземпляру для каждого участника.
Как только акт подписывают, арендатор получает ключи от квартиры и договор признается выполненным.