Акт приема-передачи имущества
Внимание! Посмотрите, как выглядит пустой бланк акта приема-передачи имущества:

Обратите внимание! Так выглядит заполненный образец акта приема-передачи имущества:

Каждое юридически значимое действие в отношении имущества выполняется с обязательным оформлением акта приема-передачи.
Есть четкий алгоритм составления документа:
- Оглавление. Его располагают в центре документа посредине. Выделяется с помощью жирного шрифта или заглавных букв;
- Дата оформления. Размещают в крайней левой части;
- Место оформления. Напротив даты с выравниванием вправо;
- Описание. Здесь приводятся характеристики имущества, позволяющие идентифицировать его. Дополнительно делается оценка состояния;
- После указывается, что заключенное между сторонами соглашение признается ими действительным;
- Обозначается, что приведенные в документе характеристики предмета и оценка его состояния соответствуют действительности и сторонами не оспаривается;
- Обязательны подписи сторон сделки в конце.
Акт подготавливается на каждого заинтересованного участника сделки. Как минимум нужно два экземпляра.
Особенности содержательной части акта
В ней приводятся паспортные данные сторон сделки или же, если один или оба участника юридические лица, их полные наименования. Та же информация дублируется в конце, до подписей.
Отчуждение имущества в комплексе или же многосоставных объектов требует полной оценки каждого объекта (его части) в отдельности.
Здесь же добавляется пункт, указывающий на отсутствие у сторон материальных претензий друг к другу относительно процедуры приема-передачи и самого имущества.